Копнев Антон | 17.12.2010, пятница

Буквально на днях мы закончили работу над небольшим проектом, заказанным нашими постоянными клиентами, студией мозаики «Альзата». Перед нами была ...

 

Строительная компания «Терминал А»

Обратились в компанию Пинксео в конце 2009 года, продолжаем сотрудничать по направлениям поддержки и продвижения сайта в поисковых системах.

Низкоконкурентные (НК) и низкочастотные (НЧ) запросы

Некоторые оптимизаторы считают низко- частотные и низко-конкурентные запросы одним и тем же понятием, однако это не совсем так, давайте попробуем разобраться в данном вопросе.

Низкочастотные запросы (НЧ)

Низкочастотными запросами называются запросы которые пользуются небольшой популярностью у пользователей поисковых систем. Для определения количества запросов по какому-либо ключевому слову используются различные инструменты, например для Яндекса это: http://wordstat.yandex.ru

Низкоконкурентные запросы (НК)

Низко-конкурентные же запросы не обязательно должны быть низкочастотными. Особенность таких запросов заключается в том, что для продвижения по ним никто, или мало кто, прилагает какие-либо усилия. Ввиду этого по ним можно продвигаться с небольшими или вовсе нулевыми бюджетами.

Таким образом мы считаем что стоит разделять эти два понятия.

Путь по сайту

Пинксео

Терминология

Низкоконкурентные (НК) и низкочастотные (НЧ) запросы

Другие статьи

Продвижение и разработка сайтов

+7 (903) 577-6628

Использование материалов сайта запрещено © PinkSEO 2005-2013
Разработка, поддержка и поисковое продвижение сайтов