Копнев Антон | 17.12.2010, пятница

Буквально на днях мы закончили работу над небольшим проектом, заказанным нашими постоянными клиентами, студией мозаики «Альзата». Перед нами была ...

 

Строительная компания «Терминал А»

Обратились в компанию Пинксео в конце 2009 года, продолжаем сотрудничать по направлениям поддержки и продвижения сайта в поисковых системах.

Эффективность работы контекстной рекламы

Никто не будет спорить, что продвижение в выдаче поисковых систем работает в большинстве случаев эффективнее контекстной рекламы, но для того чтобы продвинуть сайт в ТОП 10 по хорошим запросам требуется время и не малое, особенно в свете последних событий и отношения ПС к молодым интернет проектам.

Многие клиенты Пинксео желают получить отдачу от сайта сразу после его разработки, в этом случае мы предлагаем им воспользоваться услугой "Ведение контекстных рекламных кампаний". Но так ли это просто вести кампанию самому и почему стоит обратиться по этому вопросу к специалистам - на эти и многие другие вопросы мы постараемся ответить в данной статье.

Для начала давайте все же посмотрим что такое контекстная реклама и на что расходуются деньги.

Контекстная реклама на примере Яндекс Директ

Вообще существует несколько основных контекстных сетей (Яндекс (Директ), Google (Adwords), Бегун (Rambler)), однако наиболее эффективной для Москвы и России считается Директ от Яндекс.

Контекстная реклама представляет собой рекламные блоки с текстовой или графической информацией, размещающиеся в поисковой выдаче и, при желании, на сайте партнеров. Посмотреть на то, как выглядят данные блоки Вы можете на рисунке ниже:

Красным цветом на рисунке выделены блоки контекстной рекламы, зеленым основная выдача. Верхний горизонтальный блок над выдачей называется спец. размещением, фактически размещенная там реклама находится выше 1-го места в выдаче и по цене является самой дорогостоящей.

Сколько это стоит и как не разориться на контекстной рекламе?

Стоимость контекстной рекламы определяется конкурентностью в тематике и взимается за каждый переход посетителей по рекламному объявлению. В самых конкурентных тематиках "Яндекс Директ" стоимость перехода из спец. размещения может доходить до 30-40 долларов за клик и даже больше. Что же делать для оптимизации расходов в конкурентной тематике Яндекс Директа? - конечно же прибегнуть лучше всего будет прибегнуть к услугам специалистов в области интернет-рекламы, но если у Вас есть желание разобраться во всем самому, позвольте дать несколько рекомендаций.

  • Подбираем запросы - если Ваша тематика очень дорога, попробуйте найти более узко-тематические запросы - это позволит повысить конверсию и сэкономить деньги. Кроме того рекомендуем Вам использовать минус слова, что позволит исключить поисковые запросы не относящиеся к тематике. Например Вы рекламируете элитные люстры и решили включить запрос "люстры", в этом случае нему также будут подключены все словосочетания с данным словом, в том числе люстры Чижевского, которые Вам ни к чему.
  • Составляем грамотный текст объявления - от того, как составлен текст объявления зависит очень многое, в том числе и конверсия. Не имея опыта в составлении объявлений можно посмотреть на то, каким образом они написаны у Ваших конкурентов и сделать что-то подобное.
  • Выставить регион и временной диапазон объявления - зачастую нет необходимости показывать объявления людям из другого региона поэтому стоит ограничиться и выбрать подходящую для Вас область. Кроме этого не забудте выставить временные параметры показа объявления, к примеру для многих направлений бизнеса нет смысла их показывать в нерабочие часы.

Конечно же все далеко не ограничивается Яндекс Директом, есть еще множество интересных сетей контекстной рекламы, которые в некоторых случаях сработают даже лучше. По всем вопросам связанным с контекстной рекламой Вы можете обращаться в PinkSEO. Приходите к нам и мы выберем оптимальный вариант для Вашего бизнеса.

Путь по сайту

Пинксео

Статьи

Эффективность работы контекстной рекламы

Другие статьи

Продвижение и разработка сайтов

+7 (903) 577-6628

Использование материалов сайта запрещено © PinkSEO 2005-2013
Разработка, поддержка и поисковое продвижение сайтов